Рекламный баннер 990x90px bantop
Российские видеосервисы, в том числе видеохостинг RUTUBE, сообщают о кратном росте аудитории
10:57 24.08.2024 16+
Российские видеосервисы, в том числе видеохостинг RUTUBE, сообщают о кратном росте аудитории
Поисковые запросы о RUTUBE выросли в шесть раз по сравнению с июлем, платформа стала лидером по спросу среди российских видеохостингов, пользователи стали дольше проводить времени на платформе: среднее время просмотра контента достигло 57 минут, заявили в компании.
Отмечается, что видеохостинг вышел на 9 млн дневной аудитории. В июле средний показатель составлял 4 млн, а в топ-чарты вырвались мультики для детей, которые смотрели в четыре раза чаще.
Повышение спроса на детский контент отмечают и другие отечественные онлайн-площадки. Например, у «Кинопоиска» число подписчиков, смотревших детский контент, выросло в полтора раза.
Также Okko наблюдает рост смотрящих подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. В Premier просмотры детского контента выросли в три с половиной раза, у Kion – на 50%.
Кроме того, в «VK Видео» число просмотров контента для детей выросло на 57% по сравнению с среднемесячными июльскими показателями.
Рост показателей RUTUBE прокомментировал председатель общественного совета при Минцифры и гендиректор Института развития интернета, член правления РОЦИТ Алексей Гореславский
Поисковые запросы о RUTUBE выросли в шесть раз по сравнению с июлем, платформа стала лидером по спросу среди российских видеохостингов, пользователи стали дольше проводить времени на платформе: среднее время просмотра контента достигло 57 минут, заявили в компании.
Отмечается, что видеохостинг вышел на 9 млн дневной аудитории. В июле средний показатель составлял 4 млн, а в топ-чарты вырвались мультики для детей, которые смотрели в четыре раза чаще.
Повышение спроса на детский контент отмечают и другие отечественные онлайн-площадки. Например, у «Кинопоиска» число подписчиков, смотревших детский контент, выросло в полтора раза.
Также Okko наблюдает рост смотрящих подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. В Premier просмотры детского контента выросли в три с половиной раза, у Kion – на 50%.
Кроме того, в «VK Видео» число просмотров контента для детей выросло на 57% по сравнению с среднемесячными июльскими показателями.
Рост показателей RUTUBE прокомментировал председатель общественного совета при Минцифры и гендиректор Института развития интернета, член правления РОЦИТ Алексей Гореславский
Оставить сообщение: