Рекламный баннер 990x90px bantop

Конкурс видеороликов Лучший естественно - научный эксперимент

21:13 10.12.2024 16+
Конкурс видеороликов «Лучший естественно - научный эксперимент»

Дети – прирождённые исследователи, а подтверждение тому – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Нет более пытливого исследователя, чем ребёнок, охваченный жаждой познания и освоения огромного нового мира. Знания, полученные во время проведения экспериментов, предоставляют ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?» и запоминаются надолго.

Именно поэтому муниципальный конкурс видеороликов «Лучший естественно - научный эксперимент» стал традиционным и популярным среди наших школьников. В этом году он проводился с 15 ноября по 4 декабря.

Для участия в конкурсе ученики 7–11-х классов записывали четырехминутное видео, в котором в доступной и интересной форме объясняли научную теорию, концепцию или явление.

Авторы лучших видеороликов, прошедших оценку жюри, стали победителями в нескольких номинациях.

При оценке работ учитывалось: соответствие техническим требованиям, соответствие тематике конкурса, объяснение сути химического опыта, названия используемых веществ, результатов опыта, наглядность опыта (хорошо виден результат), соблюдение техники безопасности. Жюри конкурса определили 2 победителя:

- Мирзоиматова Маина, ученица МОУ СОШ с.Большая Тура , руководитель: Светлана Александровна Маниковская ;

- групповая работа учащихся 9 класса из МОУ СОШ с. Нарын-Талача - Номоконовой Алёны, Канайкиной Полины, Горбачевой Ангелины, руководитель: Шахурова Т.В.

Не обошлось и без призеров. Это 8 учащихся 7,8,9 и 10 классов. В своих видеороликах конкурсанты представили интересные эксперименты: «Розовая невидимка», «Кока-кола», «Огонь без спичек», «Волшебный кувшин», «Взаимодействие щелочного металла с водой», «Вулкан Бёттгера», «Взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой», «Лава лампа в домашних условиях», «Опыты в домашних условиях», «Взаимодействие солей и оснований», «Радуга», «Слоновья зубная паста», «Малиновые цветы», «Кровь из воды», «Конфетная радуга».

Благодаря конкурсу формируется мировоззрение учащихся, расширяется их кругозор, достигаются межпредметные связи и связь с жизнью, происходит повышение познавательного интереса учащихся. И, кто знает, может быть, в будущем полученные знания помогут ребятам определиться с выбором профессии.

Поздравляем победителей и призеров! Благодарим участников конкурса, руководителей, подготовивших ребят и членов комиссии!

Руководитель РМО учителей химии: Елена Анатольевна Номоконова

1491

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ